На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня

25 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Ну, ни хрена себе этого наглого рыжего шакала там так сильно головой о что то "тряхануло"... Теперь не в низ, а в го...Чубайс предложил ...
  • Семен Тагреев
    Анатолия Чубайса - срочно в Президенты!!! Он доведёт до конца великое дело, которое ему не дали закончить олигархи с ...Чубайс предложил ...
  • Виталий Киняев
    Ну тогда,Его надо срочно на передовую!!!Чубайс предложил ...

Эксперт объяснил, что будет с капитаном корабля, повредившего мост в Крым

 

 

 

Капитану турецкого судна, повредившего строящийся мост в Керченском проливе, не позавидуешь: отвечать ему придется и перед российским собственником, и перед своим турецким работодателем.

 
In article 3e32b221bd
© kerch-most.ru

 

Турецкий сухогруз «Лира» врезался в минувшую субботу в строящийся рабочий мост через Керченский пролив. После этого корабль был отбуксирован в порт Таганрог.

 

«Сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером», — сообщили в Управлении федеральных автомобильных дорог «Тамань».

 

Судьба турецкого капитана зависит от того, как суд определит причину этого инцидента — небрежность либо злой умысел.

 

Однако в любом варианте владелец судна будет обязан возместить российскому собственнику поврежденного имущества ущерб, объяснил «Ридусу» партнер юридической фирмы Lidings Андрей Зеленин.

 

«Такие инциденты регулируются целым рядом документов: это и международное морское право, и двусторонние соглашения. Дело суда — разобраться, какие именно статьи каких кодексов применимы в данном случае», — говорит юрист.

 

Но до того как суд сможет начать рассматривать дело «Лиры» по существу, пройдет еще много времени, необходимого как на следственные действия, так и на юридические процедуры.

 

Судьба капитана сухогруза все это время может зависеть от того, какую меру пресечения изберет ему российский суд: либо содержание в СИЗО, либо подписка о невыезде, либо его могут отпустить под залог.

 

«Перед российским истцом по делу будет в первую очередь нести ответственность судовладелец, однако если суд в итоге взыщет убытки с Turkuaz Shihhing Corp, та, в свою очередь, может потребовать компенсацию с капитана, как с непосредственного виновника инцидента», — говорит Зеленин.

 

Нет принципиальной разницы между данной ситуацией, когда иностранное судно таранит объект инфраструктуры в российских территориальных водах, и гипотетической ситуацией, если водитель иностранного грузовика (с маркировкой TIR) врежется на российской территории в какое-либо здание. И там, и там виновный будет обязан возместить собственнику нанесенный ущерб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх