На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня

25 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Ну, ни хрена себе этого наглого рыжего шакала там так сильно головой о что то "тряхануло"... Теперь не в низ, а в го...Чубайс предложил ...
  • Семен Тагреев
    Анатолия Чубайса - срочно в Президенты!!! Он доведёт до конца великое дело, которое ему не дали закончить олигархи с ...Чубайс предложил ...
  • Виталий Киняев
    Ну тогда,Его надо срочно на передовую!!!Чубайс предложил ...

Мачеревич: «У нас есть доказательства российской вины в авиакатастрофе под Смоленском»

В интервью изданию Rzeczpospolita министр обороны Польши Антони Мачеревич объявил о том, что «российская вина в авиакатастрофе польского авиаборта №1 под Смоленском полностью доказана». Напомним, что речь идёт о крушении в 2010 году польского Ту-154, на борту которого находились высокопоставленные польские чиновники, включая президента страны Леха Качиньского.

Мачеревич заявил, что у Варшавы «есть неопровержимые свидетельства российской ответственности за катастрофу под Смоленском». Где эти свидетельства, и почему в течение почти 7 лет с момента трагедии польская сторона никаких свидетельств не обнародовала, — министр обороны Польши не объясняет. Вместо этого он заявляет о «скором опубликовании причин и иных вещей, которые привели к катастрофе».

Мачеревич: "У нас есть доказательства российской вины в авиакатастрофе под Смоленском"



Ранее польские власти инициировали процесс эксгумации тел погибших в авиакатастрофе президента Польши Леха Качиньского и его супруги. Начало процесса громко освещалось в польской прессе, а вот по поводу самого процесса и его итогов – тишина… На этом фоне заявления Мачеревича о «вине России» выглядят очередной медиаакцией, цена которой – ломаная копейка.

Стоит добавить, что несколько комиссий, в которые входили и польские специалисты, установили, что авиакатастрофа произошла по той причине, что польские пилоты отказались выполнить рекомендации диспетчеров об уходе на запасной аэродром в связи с плохими погодными условиями в Смоленске. Сажали лайнер в условиях плохой видимости. Мало того, польские пилоты принимали решение о посадке не самостоятельно, а под давлением польского чиновника, который в состоянии алкогольного опьянения находился в кабине пилотов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх