Леонид * предлагает Вам запомнить сайт «Картина дня»
Вы хотите запомнить сайт «Картина дня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости дня

Блог
Медведев Д.А. будет снят с должности к середине апреля?

Медведев Д.А. будет снят с должности к середине апреля?

Да, да — 14 марта 2017 года российские СМИ – пусть и не прямым текстом, объявили о том, что господин Медведев Д.А. будет снят с должности премьера уже к

Леонид * 16 мар, 06:21
+477 992
Западный приговор Украины: сценарий раздела одобрен даже в Киеве

Западный приговор Украины: сценарий раздела одобрен даже в Киеве

Тема распада Украины в последнее время регулярно оказывается в центре внимания западной и российской прессы. Накануне появилась новая разработка. Она предвещае

Леонид * 17 мар, 14:08
+288 288
Нетаниягу: Израиль не будет ставить в известность русских о проведении воздушных атак в Сирии

Нетаниягу: Израиль не будет ставить в известность русских о проведении воздушных атак в Сирии

Глава правительства Биньямин Нетаниягу опроверг слухи о том, что Россия изменила свою политику по отношению к атакам израильской авиации по целям «Хизбалы»

Леонид * 22 мар, 06:32
+252 236

МирТесен

Читать

В Госдуме призвали признать республики Донбасса: Хватит издеваться над ними!

развернуть

 

В Госдуме призвали признать республики Донбасса: Хватит издеваться над ними!

 

Госдума РФ должна принять решение о признании Донецкой и Луганской народных республик. Об этом сегодня, выступая в российском парламенте, заявил лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

Зюганов рассказал о гуманитарной помощи, оказанной Россией жителям Донбасса, после чего призвал коллег поддержать республики, признав их статус.

"Мы помогли детям прекрасного Донбасса. Мы только туда 58 конвоев отправили, 10 тысяч подарков.

Давайте сейчас примем решение в поддержку Донбасса и признаем эти республики.

Хватит издеваться над ними", — подчеркнул лидер КПРФ.

Отметим, в средине декабря 2016 года депутат Госдумы Казбек Тайсаев (КПРФ) также призвал Госдуму предложить президенту РФ признать итоги общенародных референдумов в провозглашенных республиках, на которых большинство населения высказалось за суверенитет.

Кроме того, по его мнению, необходимо создать депутатскую рабочую группу для анализа происходящего в Донбассе.

"В связи с катастрофической гуманитарной ситуацией в Донецкой и Луганской народных республиках, принимая во внимание ситуацию продолжающейся политики геноцида и террора в отношении жителей Донбасса, считаю крайне важным, во-первых, создать депутатскую рабочую группу для более тщательного анализа ситуации на Донбассе", — сказал Тайсаев на пленарном заседании.

"Во-вторых, в случае неисполнения положений минских соглашений в течение полугода считаю возможным, чтобы Госдума РФ приняла заявление в связи с катастрофической гуманитарной ситуацией в ДНР и ЛНР подготовить предложения президенту РФ о признании итогов общенародного референдума в ДНР и ЛНР, в ходе которого подавляющее большинство населения этих республик высказалось за суверенитет", — заявил депутат, добавив, что ситуация в Донбассе, "очень сложная".

Напомним, ранее глава ДНР Александр Захарченко обратился к России с призывом внести ясность, что еще ЛДНР должны предпринять и что захватить, чтобы, наконец, вернуться на Родину - в Россию. 


Источник →

Ключевые слова: Война на Донбассе
Опубликовал Леонид * , 11.01.2017 в 17:16

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
alshi
alshi Вот сейчас в кои-то веки я его поддерживаю! Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 09:43
Анатолий ИКС
Анатолий ИКС Никто не спорит.что у Зюганова отличные проекты,да что толку от них!!! Одни только разглагольствования! Ни одного своего предложения до финиша не довел. Ну что поделаешь?? Говорить то, что то надо! Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 09:53
Александр Лифаненко
Александр Лифаненко Анатолий ИКС И не доведёт. Голосов то у него в Думе с гулькин нос. В Думе верховодит ЕР, а им все предложения коммунистов поперёк горла. Текст скрыт развернуть
4
12 января, в 10:02
c6155 Лазарев
c6155 Лазарев Александр Лифаненко Александр,таким как этот Анатолий объяснять правильные вещи весьма сложно,..Вы правы, как Зюганов может довести свои проекты если в думе господствует аллергахическая -воровская куча (заметьте ,не кучка,а целая куча) ублюдков под названием "едросия"или"едим россию" сотканная из самых гнилых мест и мозгов нашей многострадальной страны.??Покровителями этой кучи являются руководяги страны,..что очень печально,Сейчас существует официальная цыфра -5миллионов трудоспособного населения России получают зарплату ниже МРОТа.,а чуть-чуть выше МРОТа -20миллионов. За период санкций эта куча обогатилась на 50% и это тоже уже доказано.А теперь кто мне ответит, кто сильнее-эта" куча"или то названное миллионое население?Внешне вроде "куча"сильнее а по сути нет,потому-что рано или поздно это миллионное население одновроеменно возмётся за вилы и стройнными рядами пойдёт в "гости" в расположение думы,презика и белого дома...А пока... любые правильные вещи сказанные Зюгановым будут торпедированы этой вонючей кучей. Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 14:01
Василий Отмахов
Василий Отмахов А что? Это бы стало интересным асимитричным ответом на американские санкции... Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 09:54
Александр Лифаненко
Александр Лифаненко В республиках строят что то похожее на социализм, а либералу Путину это не надо. Потому на радость бандеровцам никакого признания при Путине не будет. Текст скрыт развернуть
-2
12 января, в 10:07
Иван Иванов
Иван Иванов Вы все не понимаете, что ВСЕ наши враги мечтают об этом! Ведь тогда нам придётся за наш счет восстанавливать эти республики... Вы готовы к резкому повышению налогов и платежей??? Пи... тут - это вам не мешки ворочать! Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 10:36
Николай Овчинников
Николай Овчинников Иван Иванов а сейчас разве не так? Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 14:35
Владимир Томилыч
Владимир Томилыч Иван Иванов Не там,ты,причины повышения налогов и платежей ищешь, оглянись вокруг, все гораздо ближе, а когда фашистская, бандеровская хунта открыто плюет на все предыдущие соглашения и продолжает натравливать наш единый народ друг на друга, то торг тут, явно, не уместен. Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 16:06
Ольга
Ольга Да, после признания предстоят большие расходы по восстановлению, а мы их потянем? Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 10:52
Тата Соболь
Тата Соболь Ольга и так тянем. Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 15:24
Олег Гречешнюк
Олег Гречешнюк Надо признать республики и прекратить сдерживать армии ЛДНР. А как те Донбасс полностью вернут, так и другие области Новороссии всколыхнутся. Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 11:28
Александр Рюсс
Александр Рюсс Дело в том, что значительная часть населения этих республик желает остаться в составе Украины. Вопрос признания их статуса может быть разрешен только после проведения нового референдума в присутствии западных СМИ и представителей ООН. Не обладая статусом автономии (подобно Крыму) ЛНР и ДНР, как и любые другие, желающие самоопределиться, будут выглядеть сепаратистскими, (сепаратизм осуждается всенародно, и нами в том числе). Не зря наш президент ещё до начала событий на Донбассе, просил его лидеров повременить.
Признать республики официально можно лишь при исполнении всех пунктов "Минска-2". В противном случае - это море крови с очень неопределённым исходом. Полагаться на поддержку штатов в этом вопросе - утопия.
Текст скрыт развернуть
5
12 января, в 11:36
Михаил Ксенофонтов
Михаил Ксенофонтов Александр Рюсс Один толковый комментарий. Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 12:08
юрий корешков
юрий корешков Александр Рюсс минск2 не предполагает для республик иного пути, чем с украиной. Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 13:29
Николай Овчинников
Николай Овчинников Александр Рюсс Все пункты, вплоть до контроля границ и пропускных пунктов пограничникам Украины? Вот уж точно тогда крови будет море,при чём жителей Донбасса. Мы можем это допустить? Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 14:38
Александр Рюсс
Александр Рюсс Николай Овчинников Здравствуйте, Николай. Контролю над границей предшествует придание ДНР и ЛНР статуса автономии. Россия тут же и на законных основаниях объявит о признании этих республик. В этом случае по желанию автономий, граница с Россией останется открытой. Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 18:21
Александр Рюсс
Александр Рюсс юрий корешков Если этот путь станет выбором большинства, значит так тому и быть. Но получив статус автономии, степень связей с Россией определит руководство этих республик. Станет возможныим и законным крымский сценарий. В противном случае - война. Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 18:32
Николай Овчинников
Николай Овчинников Александр Рюсс Крым тоже был автономен и помогло это "открыть" границу? Текст скрыт развернуть
1
13 января, в 02:49
Виктор Руанет
Виктор Руанет На 100% согласен. На их санкции надо отвечать своими действиями. По хорошему, до всяких меркелей, обам и прочих, не доходит Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 11:39
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 202

МирТесен

Последние комментарии

МирТесен