На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня

25 336 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Ну, ни хрена себе этого наглого рыжего шакала там так сильно головой о что то "тряхануло"... Теперь не в низ, а в го...Чубайс предложил ...
  • Семен Тагреев
    Анатолия Чубайса - срочно в Президенты!!! Он доведёт до конца великое дело, которое ему не дали закончить олигархи с ...Чубайс предложил ...
  • Виталий Киняев
    Ну тогда,Его надо срочно на передовую!!!Чубайс предложил ...

Из Керчи в Симферополь - нужна ли Крыму новая железная дорога

Экс-министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин высказался относительно новой железной дороги из Керчи в Симферополь. Чиновник считает, что разворачивать такое строительство ради двух часов сокращения времени просто нерационально. Хотя идея заслуживает одобрения, однако такая экономия не оправдывает затрат.

Кроме того, проект потребует строительства дополнительной дорожной инфраструктуры, в том числе железнодорожных станций и вокзалов для пассажиров. Все это существенно утяжелит денежно проект, - цитирует политика РИА Крым.

Депутат крымского Госсовета Петр Запорожец, возглавляющий Комитет по промышленной политике и транспорту поддерживает Цуркина, считая, что «хоронить такие деньги – это неправильно». Кроме того, по словам депутата, 35 миллиардов, которые предлагалось потратить на строительство новой железной дороги, можно использовать на благоустройство уже существующей.

Напомним, что власти Крыма планировали строительство железной дороги протяженностью 215 километров, которая соединит Керчь и Симферополь, пройдя через Белогорск. Глава Крыма Сергей Аксенов эту идею поддержал. По предварительным расчетам новую железную дорогу оценили в 35 миллиардов рублей.

автор:
Татьяна Данилова
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх