Россия – Прибалтика, новости политики и экономики – 15 января. Решение в российском руководстве о переносе нефтетранзита в собственные порты, объявленное в прошлом году, было болезненно воспринято в Прибалтике. Местные эксперты заявили о значительных убытках, грозящих экономикам балтийских республик в связи с этим. В 2016 году сокращение прокачки российских нефтепродуктов черед прибалтийскую инфраструктуру достигло 3,2 миллиона тонн
|
Очевидно, в 2017 году эта тенденция продолжится. В середине января стало известно о решении крупнейшего российского оператора магистральных трубопроводов «Транснефть» о значительном сокращении транзита нефтепродуктов через государства Прибалтики. С соответствующим заявлением выступил руководитель компании Сергей Андронов, передает издание «НьюИнформ».
В «Транснефти» сообщили, что в наступившем году сокращение прибалтийского нефтетранзита продолжится и достигнет 2,4 миллиона тонн. Примечательно, что в компании, несмотря на объявленное сокращение перекачки нефти через Прибалтику, намерены повысить общий транзит на семь процентов.
Следует отметить, одна нить трубопровода Полоцк-Вентспилс, которая задействована для поставок дизельного топлива, может прокачивать до 8 миллионов тонн в год. Этот пример демонстрирует то, как топливная инфраструктура Прибалтики из-за решения «Транснефти» медленно, но верно превращается в груду металлолома, которая может быть задействована только для снабжения топливом самих прибалтийских республик.
НьюИнформ, фото: globalriskinsights.com
Свежие комментарии