Картина дня

25 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • петр кам
    Предали тогда-предают и сейчас."Единожды солгавший-кто тебе поверит".Пробились во власть-не сковынуть просто так...Какая им разница,...
  • Юрий Гаврилов
    Безусловно это будет первым шагом в случае обострения ситуации с Турцией.Что может сделать...
  • Юрий Гаврилов
    На мой взгляд мошенники.ИнсценировкаЧто может сделать...

Прибалтийские страны получили "ответку" от России за своё поведение ...

Ни для кого уже не секрет, что прибалтийские страны (Латвия, Литва и Эстония) проводят политику, которая очень не нравится России. Терпение у нас много, но даже оно не безгранично и вот этим странам прилетела "ответочка" за свои выпады.

Яндекс карты.

Нападки со стороны прибалтийских стран начались не вчера, так почему же ответ от России последовал с такой затяжкой?! На самом деле, раньше через эти страны в Калининград поставлялась электроэнергия и на Россию можно было влиять. Ну почему можно было, они так и делали.

Грузовой поезд. Фото Комсомольская правда.

Вторым рычагом давления было отсутствие крупных перевалочных портов для большого объёма грузов и всё это шло через всё те же страны. На это тратилось 17,5 миллиардов рублей ежегодно. Деньги не малые и платить их тем, кто постоянно ухудшает отношения как-то уже не хотелось.

И тут началась стройка под Питером огромного порта Усть-Луга. Как только стройка началась, прибалтийские страны сразу почуяли чем это для них грозит и снизила тарифы на перевозку грузов по своей территории. Прогиб засчитан, но стройка не остановилась и грузы больше не пойдут.

"Стоимость перевалки грузов, переориентированных из портов Балтии на терминал LUGAPORT, составит около 17,5 млрд руб. ежегодно. Это означает, что колоссальные средства не уйдут за границу, а пополнят российский бюджет.
Тем более что предприятия холдинга имеют исключительно российскую юрисдикцию. Кроме того, будет создана почти 1000 новых рабочих мест", - прокомментировал глава группы кампаний "Новотранс" Константин Гончаров.

17,5 миллиардов конечно хорошо, но 1000 рабочих мест всё же ближе к простому народу.

Калининград же сейчас полностью обеспечивает себя электричеством и не нуждается в поставках из вне. Чего не скажешь о прибалтийских странах. Они до сих пор не вышли из российской системы энергетической безопасности БРЕЛЛ.

Долго обещают и пугают выходом, но пока не спешат. А недавно и вовсе попросили отсрочить выход. Опасаются, что не успеют, да и электричество пойдёт из Европы. Ну и пусть оно намного дороже российского, зато демократичнее.

Сейчас наши отношения нельзя характеризовать как хорошие. Были богатейшими республиками в Союзе, сейчас живут на подачки. Ну это их выбор, удачи им в этом не лёгком пути.

Про уход России из Прибалтики отлично написала RUBALTIC.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх