На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня

25 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Ну, ни хрена себе этого наглого рыжего шакала там так сильно головой о что то "тряхануло"... Теперь не в низ, а в го...Чубайс предложил ...
  • Семен Тагреев
    Анатолия Чубайса - срочно в Президенты!!! Он доведёт до конца великое дело, которое ему не дали закончить олигархи с ...Чубайс предложил ...
  • Виталий Киняев
    Ну тогда,Его надо срочно на передовую!!!Чубайс предложил ...

В Латвии последствия разлада отношений с Россией бьют все рекорды - СМИ

 

Грузооборот портов стран Балтии продолжает сокращаться

 Худшие опасения руководства Латвии оказались обоснованными – в результате охлаждения отношений с Россией страна продолжает терпеть немалые убытки. Ранее власти прибалтийской республики заявили, что из-за решения Москвы о переориентации транзитов в российские порты, убытки Латвии могут достигнуть 200-250 млн евро ежегодно.  

Как сообщает информационное агентство «Спутник», за первые девять месяцев текущего года падение грузооборота Латвии достигло рекордных показателей – 12,9%. В Риге неоднократно заявляли об опасениях относительно снижения загрузки портов. Так, по словам министра экономики Эдгарса Таварса, логистическая отрасль составляет 10% от ВВП страны, что соответствует примерно 100 тысячам рабочих мест.

Издание отмечает, что половину всего транзита через порты Латвии занимают российские грузы. Однако в России приступили к активному развитию собственных портов в Балтийском море, первые последствия этого решения для Прибалтики уже налицо. Но главные сложности впереди -  в дальнейшем для Латвии это может означать полную потерю РФ в качестве клиента.

 

Помимо того, в компании «РЖД» недавно заявили о намерении предоставить скидку в размере 25% для белорусских предприятий, для которых перевозки через российские порты могут стать более рентабельным, чем через Прибалтику. В конечном итоге это приведет к дополнительному снижению грузооборота в прибалтийских республиках.

Источник: 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх