Картина дня

25 582 подписчика

Свежие комментарии

  • петр кам
    Предали тогда-предают и сейчас."Единожды солгавший-кто тебе поверит".Пробились во власть-не сковынуть просто так...Какая им разница,...
  • Юрий Гаврилов
    Безусловно это будет первым шагом в случае обострения ситуации с Турцией.Что может сделать...
  • Юрий Гаврилов
    На мой взгляд мошенники.ИнсценировкаЧто может сделать...

Прибалтийские страны получили "ответку" от России за своё поведение ...

Ни для кого уже не секрет, что прибалтийские страны (Латвия, Литва и Эстония) проводят политику, которая очень не нравится России. Терпение у нас много, но даже оно не безгранично и вот этим странам прилетела "ответочка" за свои выпады.

Прибалтийские страны получили "ответку" от России за своё поведение ...

Нападки со стороны прибалтийских стран начались не вчера, так почему же ответ от России последовал с такой затяжкой?! На самом деле, раньше через эти страны в Калининград поставлялась электроэнергия и на Россию можно было влиять. Ну почему можно было, они так и делали.

Прибалтийские страны получили "ответку" от России за своё поведение ...

Вторым рычагом давления было отсутствие крупных перевалочных портов для большого объёма грузов и всё это шло через всё те же страны. На это тратилось 17,5 миллиардов рублей ежегодно. Деньги не малые и платить их тем, кто постоянно ухудшает отношения как-то уже не хотелось.

И тут началась стройка под Питером огромного порта Усть-Луга. Как только стройка началась, прибалтийские страны сразу почуяли чем это для них грозит и снизила тарифы на перевозку грузов по своей территории. Прогиб засчитан, но стройка не остановилась и грузы больше не пойдут.

"Стоимость перевалки грузов, переориентированных из портов Балтии на терминал LUGAPORT, составит около 17,5 млрд руб. ежегодно. Это означает, что колоссальные средства не уйдут за границу, а пополнят российский бюджет.
Тем более что предприятия холдинга имеют исключительно российскую юрисдикцию. Кроме того, будет создана почти 1000 новых рабочих мест", - прокомментировал глава группы кампаний "Новотранс" Константин Гончаров.

17,5 миллиардов конечно хорошо, но 1000 рабочих мест всё же ближе к простому народу.

Калининград же сейчас полностью обеспечивает себя электричеством и не нуждается в поставках из вне. Чего не скажешь о прибалтийских странах. Они до сих пор не вышли из российской системы энергетической безопасности БРЕЛЛ.

Долго обещают и пугают выходом, но пока не спешат. А недавно и вовсе попросили отсрочить выход. Опасаются, что не успеют, да и электричество пойдёт из Европы. Ну и пусть оно намного дороже российского, зато демократичнее.

Сейчас наши отношения нельзя характеризовать как хорошие. Были богатейшими республиками в Союзе, сейчас живут на подачки. Ну это их выбор, удачи им в этом не лёгком пути.

Про уход России из Прибалтики отлично написала RUBALTIC.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх