На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня

25 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Ну, ни хрена себе этого наглого рыжего шакала там так сильно головой о что то "тряхануло"... Теперь не в низ, а в го...Чубайс предложил ...
  • Семен Тагреев
    Анатолия Чубайса - срочно в Президенты!!! Он доведёт до конца великое дело, которое ему не дали закончить олигархи с ...Чубайс предложил ...
  • Виталий Киняев
    Ну тогда,Его надо срочно на передовую!!!Чубайс предложил ...

NI назвал причины, по которым поезд-призрак «Баргузин» будет неэффективным

Журнал The National Interest привел ряд замечаний российскому ядерному поезду «Баргузин» с ракетами РС-24.

NI назвал причины, по которым поезд-призрак «Баргузин» будет неэффективным

В начале текущего года ряде российских СМИ появилась информация, что Россия занимается разработкой боевого железнодорожного ракетного комплекса «Баргузин», потомком того самого «поезда №0» БЖРК «Молодец», который нес службу во времена СССР.

В связи с этим аналитики американского журнала The National Interest решили выяснить, будет ли российский «поезд-призрак» выполнять поставленные задачи и защищать страну в полной мере, которую от него ожидают.

Россия, как впрочем и любая другая страна, хочет быть защищена от любых внешних угроз. Поэтому, чтобы достичь этой цели и сделать свой ядерный потенциал более мобильным, в стране и начали возрождать «поезда-призраки», которых будет практически невозможно отследить при помощи спутниковых систем в военное время.

Сам БЖРК с ракетой «Баргузин», который, по сообщениям, поступит на вооружение страны ближе к 2020 году, будет вооружен шестью межконтинентальными баллистическими ракетами РС-24, массой 50 тонн и несущей до 10 ядерных боеголовок. Всего будет пять железнодорожных ракетных полков, в составе которых будут поезда с шестью баллистическими ракетами.

Аналитики National Interest пишут, что одним из преимуществ в создании «ядерных поездов», не говоря о скрытности от разведки и любого вида наблюдения, стало то, что для «поездов-призраков» не нужно строить нестандартное железнодорожное полотно, поэтому «Баргузины» смогут выполнять запуски практически в любой части страны.

Таким образом, Россия хочет восстановить наземную триаду советской эпохи, дополнив комплексы с МБР шахтного и подвижного базирования.

Специалисты NI задаются вопросом: начинается новая гонка стратегического вооружения? Создание мобильных МБР означает, что Россия хочет догнать Штаты по уровню текущего ядерного «портфеля». США также не стоят на месте и разрабатывают свою новейшую ракету, которая должна будет стать сдерживающим фактором против русских.

Несмотря на ряд преимуществ, которыми обладает российский БЖРК «Баргузин», главным из которых является скрытность, аналитики National Interest усомнились в его эффективности. Новейшая разработка РФ имеет ряд важных недостатков. Одним из них является то, что зимой поезд попросту может быть заблокирован из-за снега. Из этого вытекает то, что территории места базирования «поездов-призраков» значительно уменьшаются. И наконец, запуск ракеты может пустить под откос сам поезд или попросту разбить железнодорожное полотно.

Однако для начала нужно, чтобы точно говорить обо всех плюсах и минусах российского ядерного поезда с ракетами «Баргузин», нужно дождаться окончательных испытаний и момента, когда он встанет на вооружение страны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх